Revenue Grid позиционирует себя как «этап продаж, управляемый с помощью искусственного интеллекта, который шаг за шагом подталкивает информационные группы к действиям, которые приносят наилучшие результаты, показывает, что сделки находятся в опасности, и фокусируется на стратегиях с наилучшим эффектом».
Организация представила «идею, управляемую дилером» под названием «Направленные продажи»: «Цель состоит в том, чтобы помочь группам по работе с клиентами лучше понять процесс и договоренности, получить контроль над бизнес-циклом и поставить их в наилучшую ситуацию для победы.»
Revenue Grid также привнесла «прогрессивную полезность для информационно-пропагандистских групп: важную информацию поддерживают сигналы, которые шаг за шагом дают направление по каждому соглашению, с которым они имеют дело». Стартап получает доход за счет доходов от членства (99 долларов в месяц). Он утверждает, что его фондом пользуются 800 000 представителей информационно-просветительских групп из ровно 20 000 организаций по всему миру. Помощь продается напрямую, как и через таких сообщников, как Microsoft, Oracle, Salesforce, SAP и других.
ICU Ventures присоединились к последнему раунду по инициативе американского финансового спонсора. «В W3 Capital поняли, что мы в большей степени украинская организация, а не американская. Поэтому нам нужен был кто-то из местных, чтобы вникнуть в понимание», — рассказал Forbes Украина коллега-благотворитель Revenue Grid Влад Воскресенский.
Первоначальные финансовые спонсоры Revenue Grid, авторы ABRT Андрей Баронов и Ратмир Тимашев, также приняли участие в раунде — этого едва хватило, чтобы сохранить свои доли не разбавленными, сказал Воскресенский Forbes Украина. Тимашев и Баронов — одни из лучших русскоязычных провидцев технологического бизнеса за рубежом.