У команды Prom не было дальнего горизонта планирования. Они желали бы создать продукт, который был бы популярен на рынке и делал заработок, и выйти из зоны комфорта "мы трудимся с программистами и пишем кому-то некие проекты". С одной стороны ожидания крепко оправдались, все, собственно что они рассчитывали вначале, они добились еще пару лет назад.
В 2008 году, в промышленности стартапов как таких не было. В данный момент у трейдеров неувязка отыскать важный план, а за это время тогда в Америке образовался упадок, и украинские веб-сайты не достаточно кому были необходимы. Команда в том числе и не оценивала вероятность розыска инвестора, и они элементарно проделывали всё сами на собственные сбережения.
Сквозь кое-какое время с командой связались трейдеры. Стоит заявить, собственно что для Allegro это был раз из первых венчурных планов, они как правило не инвестируют в планы на подобный на ранней стадии, а приобретают взрослый бизнес-фаворит рынка.
Впоследствии встречи они вместе создали бизнес-план, так как у их не было готового намерения. На его базе они и обозначили необходимую сумму сделки средства, которые были необходимы для реализации сего бизнес-плана и выхода на самоокупаемость.
Еще приметной особенностью есть как произнесено раньше, недоступность трейдеров в начале становления стартапа. Все средства, вложенные в план, были от самих Палиенка, Горового и Мурашка. Они вкладывали в план собственные сбережения. К что моменту было потрачено на маркетинг некоторое количество десятков тыс. Когда они лишь только познакомились, плану было полгода. Сговор бесповоротно закончилась сквозь 8-9 месяцев. План за это время по сущности был подобен на тот, собственно что есть в данный момент, но элементарно меньше по масштабам. У их было в пределах 50 платных покупателей и несколько десятков тыс. бесплатных.
К Николаю Палиенко уверенность пришла с этапа пуска плана. Как он сам и говорит, он недовольно осознает откуда она принялась, но это крепко помогало идти вперед. Тем более команда поверила в то, собственно что у них выйдет, когда ими серьезно заинтересовались трейдеры.
Но кто эти "они" или же "команда"? Все в команде практически в начале поделили роли: Тарас Мурашко промышлял более программированием, после чего он стал техническим директором. У Дениса Горового был навык продажи товаров и он более отдавал себе отчет в интернет-маркетинге. В результате он стал отвечать за продукт и маркетинг. А Николай, как самый бывалый в разработке, стал управлять всем остальным. Впрочем первое время они элементарно промышляли разработкой, затем уже их роли помаленьку стали все более делиться.