Создание Prom.ua

Создание Prom.ua

В начале 3 разработчика программного обеспечения Николай Палиенко, Денис Горовой и Тарас Мурашко начали в свободное время строчить код свежего плана. Вслед за тем приняли решение расходовать собственную заработную плату на рекламу. Сквозь время к ним сам пришел профильный зарубежный трейдер и выкупил долю приблизительно за миллион долларов.

Команда Prom.ua

У команды Prom не было дальнего горизонта планирования. Они желали бы создать продукт, который был бы популярен на рынке и делал заработок, и выйти из зоны комфорта «мы трудимся с программистами и пишем кому-то некие проекты». С одной стороны ожидания крепко оправдались, все, собственно что они рассчитывали вначале, они добились еще пару лет назад.

В 2008 году, в промышленности стартапов как таких не было. В данный момент у трейдеров неувязка отыскать важный план, а за это время тогда в Америке образовался упадок, и украинские веб-сайты не достаточно кому были необходимы. Команда в том числе и не оценивала вероятность розыска инвестора, и они элементарно проделывали всё сами на собственные сбережения.

Сквозь кое-какое время с командой связались трейдеры. Стоит заявить, собственно что для Allegro это был раз из первых венчурных планов, они как правило не инвестируют в планы на подобный на ранней стадии, а приобретают взрослый бизнес-фаворит рынка.

Впоследствии встречи они вместе создали бизнес-план, так как у их не было готового намерения. На его базе они и обозначили необходимую сумму сделки средства, которые были необходимы для реализации сего бизнес-плана и выхода на самоокупаемость.

Еще приметной особенностью есть как произнесено раньше, недоступность трейдеров в начале становления стартапа. Все средства, вложенные в план, были от самих Палиенка, Горового и Мурашка. Они вкладывали в план собственные сбережения. К что моменту было потрачено на маркетинг некоторое количество десятков тыс. Когда они лишь только познакомились, плану было полгода. Сговор бесповоротно закончилась сквозь 8-9 месяцев. План за это время по сущности был подобен на тот, собственно что есть в данный момент, но элементарно меньше по масштабам. У их было в пределах 50 платных покупателей и несколько десятков тыс. бесплатных.

К Николаю Палиенко уверенность пришла с этапа пуска плана. Как он сам и говорит, он недовольно осознает откуда она принялась, но это крепко помогало идти вперед. Тем более команда поверила в то, собственно что у них выйдет, когда ими серьезно заинтересовались трейдеры.

Но кто эти «они» или же «команда»? Все в команде практически в начале поделили роли: Тарас Мурашко промышлял более программированием, после чего он стал техническим директором. У Дениса Горового был навык продажи товаров и он более отдавал себе отчет в интернет-маркетинге. В результате он стал отвечать за продукт и маркетинг. А Николай, как самый бывалый в разработке, стал управлять всем остальным. Впрочем первое время они элементарно промышляли разработкой, затем уже их роли помаленьку стали все более делиться.

Офис Prom.ua

В данный момент в Prom работает приблизительно 600 человек. Тут есть огромный отдел продаж и сопровождения покупателей. Самые большие старания направляются на 2 больших рынка, Украину и Россию. Количество фирм, которые платят им средства, близится к 20 000, и это просит значимых человеческих ресурсов.

Собственно что касательно государств в коих работает маркетплейс, то он действует в 4 ведущих государствах: Украина, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан. Еще продукт перевели на турецкий, испанский, польский и английский. Есть также планы в Турции, в Индии и в государствах Латинской Америки. На их Prom пока только развивается.

Главный кабинет располагается в Киеве, а еще есть представители в Москве. Еще наличествует гигантская дилерская сеть в большинстве больших населенных пунктов Украины и РФ, а еще в Беларуси и Казахстане.

И естественно, как и у других планов, в ситуации сего есть собственные соперники. В В2В это All.biz, на торговых площадках это Aukro, в магазинах Rozetka, в предложениях сильны, не считая них, лишь только доски обьявлений.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Prom.ua — украинская платформа электронной коммерции, которая связывает малый и средний бизнес с клиентами.

Prom.ua добился успеха, предложив удобную платформу, различные варианты оплаты и доставки, а также предлагая поддержку клиентов на нескольких языках.

Компания Prom.ua была основана в 2008 году.

Infosoft — это команда инженеров в области ИТ и контроля качества (QA). Мы предоставляем компаниям технических специалистов и опыт в разработке продуктов для создания программного обеспечения мирового уровня. Вы можете в любой момент масштабировать свою удалённую команду разработчиков — увеличить или сократить — без какого-либо финансового риска.

Наши другие статьи

reface

Saturday, December 11

Reface - successful ukrainian app

Petcube

Saturday, December 4

Petcube - growth of successful project

Magento

Saturday, November 20

Magento developer outstaffing - expanding the remote team

Свяжитесь с нами

Не стесняйтесь писать и звонить нам. Мы очень любим общаться с нашими клиентами.

Phone

+380(63)233-32-78
+1(484)473-18-08

Email

ip@lightgreen-magpie-387236.hostingersite.com

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *