История Grammarly и его успеха
Алексей Шевченко и Максим Литвин стали товарищами к концу 90-х, тогда они были студентами Международного христианского университета. Он считался первым абсолютно англоязычным университетом в Украине, преподавательский коллектив которого состоял из коренных американцев, поэтому весь процесс обучения был на английском.

На период 2009 года они впервые запустили сервис, разработчиками было создано многозадачный продукт, который имел ограниченные ресурсы, которыми они владели. Создатели данного сервиса в лице Алексея Шевченко, Дмитрия Лидера и Максима Литвина имели несколько приоритетов. Прежде всего, для работы они выбрали знакомою область, которая поможет найти платежеспособных потребителей. Следующий аспект – обратная связь от потребителей и доход с целью усовершенствования своего продукта. В 2002 году перед созданием Grammarly, основателями была разработана MyDropbox – программа для проверки текста на уникальность.
Основатели Grammarly - Макс Литвин, Дмитрий Лидер и Алексей Шевченко
Причиной стало то, что в то время прослеживалась тенденция плагиата, большинство студентов не писали курсовые или домашние работы самостоятельно. Данная проблема считалась одинаково критической для всех вузов, не в зависимости от региона. Преподаватели не имели возможность проверки текстов на плагиат, поэтому нередко оценивали скачанные работы на «5+». По большому счету, никаких вспомогательных инструментов для проверки не было. В процесс решения данного вопроса принимали участие не только украинцы, а и одна из калифорнийских компаний TurnItIn, которая сформировалась после старта MyDropBox.

Сервис был протестирован несколькими пилотными клиентами из Сингапура и США, после чего Максимом и Алексом были выпущены лицензии для использования данной технологии главным университетам США. Однако, не все было гладко, ведь осуществлять продажи американцам из Украины было проблематично. Это и стало причиной того, что они продолжили обучение заграницей, тем самым приблизившись к возможному рынку сбыта. Максим стал выпускником Института Вандербильта в Теннесси со степенью МВА, Алекс же перевелся на MBA в Торонто только через пару лет.

Партнеры начали активные продажи сразу после того, как Максим Литвин перебрался в Торонто. На различных конференциях, которые были посвящены образовательным технологиям, они занимались поиском реальных покупателей. Во время мероприятий Максим и Алекс собирали фидбек о проекте, контактировали с резидентами университетов, а также предлагали им протестировать сервис. Знаменитый файловый хостинг Dropbox не имел отношения к названию сервиса, так как он сформировался позже, в 2007 году.

Они решили проверить свою теорию благодаря запуску онлайн-редактора с платной подпиской. Организация стремительно набирала обороты, в силу чего было принято решение ренейминга: Grammarly. Тогда компания держала вектор в сторону GEC (проверки грамматики на правильность), чтобы облегчить процесс написания для студентов. Grammarly понимали, что помогая с главными строительными блоками в английском языке, а именно с механикой письма, они повысили бы доверие пользователей к их деятельности, предоставляя им возможность не использовать другие источники для извлечения текста.

Их поразило то, что их первоначальный продукт заинтересовал Брэда Грувера, который в 2011 году стал генеральным директором компании. Рост компании продолжался, поэтому главной задачей было формальное преобразование ценностей компании в структуру определяющую их действия. Основными принципами Grammarly были этичность, адаптивность, стойкость, сострадание, первоклассность. Как выяснилось, это термин EAGER, который им не менее идет.



Благодаря росту Grammarly, с каждым днем они больше узнавали о своих возможностях, благодаря которым мы можем прогрессировать. От пользователей мы узнали с какой целью они используют данный продукт – от частных бесед вплоть до высококлассных литераторских произведений. Ими был выпущен Grammarly для Chrome, а также осуществлен переход к модели freemium, которая позволяла получить доступ всем тем, кто при написании английского языка нуждался в помощи. Данная бизнес-модель помогла создать новые перспективы, которые в свою очередь поспособствовали выпуску расширения браузера Grammarly для Safari, Firefox и Edge для гарантированной поддержки в независимости от того, где пользователь печатает.

Команда постепенно расширяла глубину помощи в процессе написания и находила возможности для расширения доступности, тем самым увеличивая сообщество Grammarly. Показатели на период 2015 года составляли 1 млн. пользователей, а в 2020 году выросли до 30 млн. Корпоративные клиенты стали активными пользователями Grammarly Business, которым обслуживается около 30 000 разноотраслевых высококвалифицированных команд. Рекламщики, продажники, инженеры, специалисты сервисных служб, бизнесмены и учащиеся применяют Grammarly в целях более результативного ежедневного общения.
Инфософт - это команда ИТ-инженеров и инженеров по обеспечению качества. Мы предоставляем компаниям с техническими талантами и опытом разработки продуктов для создания программного обеспечения мирового класса. Вы можете увеличивать и уменьшать число удаленных разработчиков программного обеспечения в любое время без какого-либо финансового риска.
Наши другие статьи:
Свяжитесь с нами
Не стесняйтесь писать и звонить нам. Нам очень нравится общаться с нашими клиентами.
+380(63)233-32-78
ip@infosoft.ua